МКОУ Имисская СОШ №13
с. Имисское
  • Классный час "Сохраним лес живым"

    с. Имисское
    С 18 по 21 апреля в Имисской школе прошли классные часы на темы "Сохраним лес живым" и "Сохраним первоцветы". Эти мероприятия были направлены на повышение экологической грамотности учащихся и формирование ответственного отношения к природе родного края.
    18-21 апреля
    Классный час "Сохраним лес живым".

    С 18 по 21 апреля в Имисской школе прошли классные часы на темы "Сохраним лес живым" и "Сохраним первоцветы". Эти мероприятия были направлены на повышение экологической грамотности учащихся и формирование ответственного отношения к природе родного края.

    В рамках классных часов педагоги использовали разнообразные интерактивные методы обучения. Дети участвовали в викторинах, конкурсах рисунков и презентациях, посвященных охране лесных ресурсов и первоцветов. Особое внимание было уделено изучению роли леса в экосистеме и последствиям небрежного отношения к нему.

    Обсуждались вопросы незаконной вырубки леса, загрязнения лесных массивов бытовым мусором и пожарной безопасности. Школьники узнали о мерах по предотвращению лесных пожаров и способах восстановления лесных насаждений.

    Что касается первоцветов, ребята узнали о видах растений, находящихся под угрозой исчезновения, и о важности их сохранения. Педагоги рассказали о запрете сбора и продажи первоцветов, а также о необходимости бережного отношения к этим нежным растениям в их естественной среде обитания.

    В завершение классных часов учащиеся приняли участие в обсуждении путей решения экологических проблем и разработали собственные проекты по охране природы. Эти проекты включали в себя организацию субботников по уборке мусора в лесу, создание информационных стендов о редких растениях и животных, а также проведение акций по посадке деревьев.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике